Первые Хлопоты

Ранние школьные годы я вспоминаю с довольно-таки смешанными чувствами. С одной стороны мне нравилось посещать школу. У нас был на удивление дружный класс, понимающие учителя. Также школа удовлетворяла две мои потребности: там я могла и общаться с ребятами и получать новые интересные знания.
С другой стороны мне изначально было нелегко «засунуть» себя в рамки, как временные (пунктуальностью я не отличалась никогда), так и психологические. Непривыкшая делать то, чего я не хочу, я долго не могла понять, зачем учить неинтересные (для меня) предметы, например, математику (честно говоря, не понимаю этого до сих пор).
Говоря о рамках, нельзя не сказать о моей маме. Она, в отличие от меня, легко может принять их и, что самое главное, подчиниться им так, чтобы ещё и комфортно в них себя чувствовать. И, разумеется, мама искренне хотела научить этому и меня. Не могу сейчас сказать, были ли у нас по этому поводу серьёзные конфликты или нет. Если и были, то небольшие.
В школе ко мне все относились очень хорошо: я никогда открыто не выражала недовольство, зная, что это может кому-то навредить. Одним словом, я была спокойной ученицей, отличницей по любимым предметам и «середнячком» по нелюбимым.
Позднее моя мама столкнулась с ещё одной проблемой: мой внешний вид. Касалось это моего стиля. Дело в том, что он не списывался в понятие нормы: я никогда не следовала моде, создавая свою "моду". Маму шокировали слишком экстравагантные костюмы, которые я сама себе придумывала.
Начлись проблемы и с противоположным полом, мое непостоянство сыграло со мной злую шутку: в то время, как у мои одноклассниц были более или менее стабильные отношения с юношами, моя любовь (или влюбленность) была как переходящее знамя - то одному ее подарю, то другому...

Трудный Период

Главная Страница

Hosted by uCoz